Поиск информации о своих предках Башуров Лукьян, Лившиц Александр и др.

Этот блог создан для размещения и обмена информацией о своих предках носителей фамилий Башуров, Лившиц, Флик и других родственных им фамилий. Вернуться на САЙТ Bashurow.narod.ru

вторник, 1 июля 2008 г.

ЛИВШИЦ Борис Александрович... Об этом человеке я впервые узнал в июне 2007 г. Как выяснилось, - это мой прадед по материнской линии. С этого момента я потерял покой.
Ищу, ищу и вновь ищу го следы, отпечатки и любые сведения о нем... Когда он родился? Где? Какой веры, сословия? Знаю, что
был он железнодорожником (обходчиком) на гомельском участке Полесской железной дороги. Женился на Марфе Кузьминичне из пос. Залипье и имел десятерых детей (Иван, Исаак, Григорий, Анна, Зинаида, Мария, Лидия, Татьяна, Нина, Ольга. Умер 21 июля 1927 г. Вот, наверное и все...


Вы знаете больше? Расскажите мне об этом... Или посоветуйте, как лучше вести поиск. Это можно сделать, создав комментарий к любому сообщению, размещенному в Блоге.


Прошел год. Что сделано? Прошел ровно год с того момента, когда я начал вести поиски. Ведь лишь в июне 2007 года я узнал от своей сестры, что фамилия моего прадеда была Лившиц... И вот сегодня можно подвести кое-какие итоги. Сделано немало, но что главное? Во-первых, генеалогическое древо расширено мною с 24-х известных мне на тот момент персон до 137 ! Во-вторых, удалось установить: точные фамилию, имя, отчество, год рождения и дату смерти прадеда Бориса, а также, его социальное положение, вероисповедание (православное!) и место жительства на момент вступления в брак. Удалось установить и церковь - Краснянская, в которой проходило венчание и дату вступления в брак - 7 февраля 1899 г. и точные фамилию, имя и отчество невесты - моей прабабушки Марфы Косьминичны Курачевой. В-третьих, точно установлено место и дата крещения моей бабушки - Ребикова Анна, найдены могилы бабушки Анны, дедушки Николая и дяди Геннадия. В-четвертых, определено с большой долей вероятности место нахождения Дома прадеда (Будка номер шесть) на момент смерти прадеда. В-пятых, собран большой фактический материал о его семье (10 детей), разыскано большое количество старых фотографий и жизнеописаний детей, внуков и правнуков прадеда. Ну и, наконец, найдены точные материалы о последних днях моих родственников, отдавших свои жизни на полях сражений Отечественной войны, - Гонтарь В.М. и Цариков Ф.Г. и местах их гибели... Работа по генеалогическому поиску продолжается!

1 комментарий:

Архивариус комментирует...
Этот комментарий был удален автором.