Поиск информации о своих предках Башуров Лукьян, Лившиц Александр и др.

Этот блог создан для размещения и обмена информацией о своих предках носителей фамилий Башуров, Лившиц, Флик и других родственных им фамилий. Вернуться на САЙТ Bashurow.narod.ru

понедельник, 11 февраля 2008 г.

Решение принято!

После целой серии длительных и не очень переговоров с московскими генеологами, которые я вел по электронной почте на протяжении нескольких месяцев, я понял одно, - эти люди, разными путями пришедшие в историю, хорошо умеют "раздувать щеки", придавая себе очень многозначительный вид... Однако, смогут ли они сделать больше того, что смогу сделать я? Больше того, что вообще сделать возможно? Уверен - нет. Не думаю, что много больше. К тому же, не солидно кандидату исторических наук, коим я и являюсь, прибегать к помощи третьих лиц в исторических исследованиях. Как Вы думаете?
Итак, решение принято! Начинаю делать запросы самостоятельно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Прошло полтора месяца... Каковы результаты самостоятельных поисков?
1. Запрос в Гомельский областной архив был переадресован в Архив РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги". А оттуда пришел ответ, что предвоенные фонды не сохранились.
2. Национальный исторический архив Беларуси метрическую справку моей бабушки нашел. Правда, нашел на платной основе. Однако до сих пор мне ее еще не выслал. Жду со дня на день.
3. А вот поиски в Центральном архиве Минобороны в Подольске (ЦАМО) оказались весьма результативными. Нашел много подробностей о героической жизни и смерти моих родственников - офицеров Царикова Ф.Г. и Гонтарь В.М. См.: мои сообщения в Блоге за 20.03.2008 и 26.03.2008.